По мнению маркетологов, посетители сайтов составляют мнение о ресурсе за первые 15 секунд просмотра страницы. Поэтому важно, чтобы корпоративный сайт сразу же привлекал внимание и генерировал положительный пользовательский опыт.
Сейчас многие молодые бизнесмены уделяют большое внимание тому, чтобы вести социальные сети, но забывают сделать корпоративный сайт. Ирина Савекина, основатель студии веб-дизайна ART FACTORY, в интервью «Новостям Маркетинга» рассказала о том, каким образом этот инструмент можно сделать мощным подспорьем для продвижения.
Главные вопросы, которые будут затронуты в статье:
– как начать продвигать стартап с нуля, чтобы достичь успеха;
– какие требования к сайтам сейчас актуальны;
– какие ошибки совершают маркетологи и как их избежать.
Советуем прочитать!
Подробнее по ссылке