Оказываем услуги по созданию корпоративного и потребительского брендинга, неймингу, разработке логотипов и фирменного стиля.
Что такое брендинг?
Брендинг — это комплекс действий, направленных на то, чтобы сформировать у потребителей нужное восприятие компании, товара или услуги. Для этого важно создать оригинальный и запоминающийся имидж, который найдет теплый отклик у потенциальной аудитории. The ART FACTORY использует для этого свои познания в искусстве, которое сотни лет генерирует цепляющие и универсальные идеи. И при этом “играет по правилам”, то есть учитывает законы маркетинга.
Наши работы
RiverPort Expo
Проектом, который мы разработали, является полный комплекс разработки фирменного стиля для форума речных портов RiverPort Expo. Мы стремились создать узнаваемый и профессиональный образ форума, который будет ассоциироваться с индустрией речных портов.
Мы также создали узнаваемый и запоминающийся фирменный стиль, включающий в себя логотип, цветовую гамму, типографику и общий стиль оформления всех материалов организации.
Для представления компании на мероприятиях и презентациях мы разработали визуальные материалы, такие как брошюры, флаеры, плакаты и презентации. Каждый материал разработан с учетом фирменного стиля, а также предназначения и целевой аудитории.
View ProjectЗачем нужен брендинг?
- Увеличение добавленной стоимости
- Усиление доверия потребителей
- Расширение продуктовой линейки
- Легкая презентация партнерам и инвесторам
- Повышение продаж
Почему ART FACTORY?
В работе мы ориентируемся на три составляющие:
1. Аналитика
2. Актуальность
3. Поддержка
Мы всегда приступаем к формированию бренда только после самостоятельного изучения рынка и потребительского спроса. Наши идеи соответствуют современным тенденциям, мы также ориентируемся на опыт зарубежных компаний из тех же областей. При этом наши идеи нетривиальны, поскольку для нас важно создавать уникальные продукты. После окончания работ мы всегда на связи и готовы помочь клиентам словом и делом.
Этапы создания бренда
1. Интервью: погружаемся в проект, проясняем все тонкости, формируем цели и задачи работы.
2. Аналитика: изучаем отечественный и зарубежный рынок, формируем целевую аудиторию, анализируем тренды.
3. Разрабатываем позиционирование: формируем смысл продукта, его философию и миссию.
4. Нейминг. При необходимости разрабатываем название.
5. Создаем фирменный стиль.
6. Готовим брендбук.
Цены на брендинг
Точная стоимость работ становится известна в процессе создания коммерческого предложения. Каждый проект уникален, требует особенного подхода и вложений.