Маркетинг на платформах современного мира

Вокруг витает огромное количество конкуренции, и все задаются вопросами: «Чем мы можем отличиться?», «Как достичь лучшего результата?», «Как стать заметнее?» и т.д. 

На самом деле, именно тут, лучшим другом становится маркетинг. Продвижение актуально для любого бизнеса, компании, человека, действия и даже идеи. 

Конечно, мы видим множество колоссальных результатов компаний, коллабораций, людей, но мы не можем даже представить, как среди этого всего можно хоть немного стать видимыми. 

Однако, именно маркетинг позволяет нам дать толчок к движению. Сейчас существует множество видов маркетинга, стратегий, типов, но идеей всегда остается одно – человеческие потребности. 

Интернет-маркетинг – это традиционный маркетинг, который говорит о сокращении времени. Мы делаем тоже самое, только через интернет. 

Этот двигатель позволяет нам касаться любой ниши, будь то флористика, дизайн, реклама, строительство, инвестиции, медицина или даже межличностные отношения.

Знаменитые воронки продаж, трафики клиентов, пирамиды, это ведь тоже оттуда.

Современный маркетинг позволяет отслеживать потребности людей, выверяя точечно их «болевые» стороны, делая четкие попадания сразу к горячим клиентам. Маркетологи строят долгосрочные отношения с потребителями, через сложные алгоритмы переговоров и действий, но при этом они не забывают и о самом потребителе, ведь, задача не насильно заставить человека купить что угодно, а продать то, в чем человек действительно нуждается. 

Для любого маркетолога сегодня важно слышать клиента, что не мало важно и для самого потребителя. Такие отношения позволяют выстраивать плодотворное сотрудничество. 

Если раньше мы видели одно и тоже на просторах интернета и телевизора, с одним посылом – «купите и поскорее», то сейчас маркетологи дают потребителю картину послевкусия. Отвечая на вопросы о жизни после приобретения услуги или товаре. 

Маркетинг меняется со стремительной скоростью, и даже искусственный интеллект сейчас занимает особое место в мире, заменяя маркетологам правую руку. 

Важно отметить, что психология теперь имеет огромное значение даже в маркетинговом анализе. Существует понятие, как психологический портрет потребителя, и это только 1% всего анализа, который проводится с психологической точки зрения маркетологами. 

Вспомнить даже “JUST DO IT”, от компании Nike. Это было прекрасным маркетинговым решением компании еще в 1980-х годах, и мы по сей день носим этот бренд, считаем, его удобным, и практичным, хотя без этого мы могли бы даже и не знать о нем сегодня. 

Маркетинг – не только о том, чтобы продать, это о людях, о мире, об информации, о комфорте, удобстве, красоте, эстетике, это обо всём. Это механизм, позволяющий нам идти дальше, узнавать новое и жить так, как мы хотим.

Радаева Екатерина

@kate_radaeva17

Posted in Блог